0/5

Лента Новостей

10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

AliExpress опроверг ликвидацию бесплатных посылок в Россию

AliExpress опроверг ликвидацию бесплатных посылок в Россию
время публикации: 13:44  07 февраля 2017 года
Теги: AliExpress
Такая возможность останется, но цены на товары могут подняться.
Несмотря на изменение политики доставки товаров в Россию, Белоруссию и Украину китайская интернет-площадка AliExpress сохранит возможность заказов большинства товаров с бесплатной доставкой, пишет РБК.

Накануне стало известно о том, что все онлайн-заказы для покупателей из России, Белоруссии и Украины стоимостью от $2 и выше должны будут идти с отслеживаемым трек-номером. Глава российского подразделения компании Марк Завадский заверил, что AliExpress сохранит для россиян возможность бесплатной доставки в Россию товаров дороже $2.

По его словам, об отмене бесплатной доставки «вообще речи не идет», она останется таковой для большинства товаров. Но с учетом нововведений все заказы дороже $2 должны посылаться регистрируемой почтой. Ввиду этого, продавцы должны решить, кто будет покрывать расходы на доставку. От их решения и будет зависеть, вырастут ли цены на товары.
 
«В такой политике Aliexpress мы видим только положительную динамику. По нашему мнению, этот  шаг может стать первым на пути сотрудничества и передачи данных о покупках напрямую ФТС. Кроме того, не секрет, что большая нерегистрируемого трафика, который является огромной проблемой для государства, приходило именно с Aliexpress. В нерегистрируемых пакетах доставлялись самые дешевые товары. По данным АКИТ, доля Aliexpress в розничном импорте составляет 60% в денежном выражении, тогда как в посылках (штуках) эта цифра доходит до 90%. Европейские и американские же магазины доставляют нам посылки с помощью экспресс-операторов , входящих в таможенный эксперимент, предоставляя таможне все необходимые данные. И мы очень рады, что и китайские коллеги последовали их примеру», - прокомментировал руководитель комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов.